Жалоба на работу детского сада образец
Оглавление:
Жалоба на воспитателя детского сада
Здравствуйте, Владимир! Меня зовут Лилия, я к вам за помощью, советом т.к совсем не знаю как себя вести и что делать. Помогите пожалуйста. Мы пошли в детский сад и начались проблемы.
Начало истории: моя дочь Лиза (2,6мес), ходила в дет.сад в кратковременную группу на 4 часа на протяжении 4 месяцев, все было более чем идеально! Ходили с удовольствием с первого дня,без адаптаций и т.д не могла даже забрать её домой, не хотелось ей уходить.
Пример 2: пока были на адаптации я забирала дочь раньше, в обед!
Вот я прихожу, мы одеваемся и тут «НЕ ОРИЕ ТУТ. ВСЕ СЛУШАЙТЕСЬ НЯНЕЧКУ. Выходит к нам в коридор, где шкафчики, одетая, обувается и уходит.
Пример 3: она рассказывает мне о том, что моя дочь плачет и не хотела кушать в обет. Но она видители такая «супер»… сказала ей есть, она сидела ревела, но ела.
И это она мне рассказывает.
И самый главный вопрос…на сколько правомерны действия воспитателя, и могу ли я просить перевода у зааедующей? Да и вообще, что делать то теперь, портить психику дальше ребенку?
С уважением, Алексей и Лилия
Подобное категоричное требование отстранения необходимо аргументировать соответствующими фактами, которые лучше подтверждать конкретными сообщениями от других родителей детишек вашей группы.
Воспитательница каждый день унижает и психологически бьет вашего ребенка.
Это нужно прекратить любыми способами!
Как подать жалобу на заведующую детским садом?
Необходимость в составлении жалобы на детский сад возникает в случаях, когда за одним из его работников выявляется нарушение прав ребенка, который посещает его. Так, пожаловаться можно на воспитателя, заведующую или других сотрудников учреждения.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на детский сад? как правильно составить такой документ?
и в какие инстанции с ним обращаться?
Читайте далее.
Подача жалобы на детское дошкольное учреждение регламентируется следующими законодательными нормами и актами:
Причиной подачи жалобы на одного из работников детского сада может послужить одна из следующих:
- Проявление некомпетентного отношения со стороны сотрудников детского сада (чаще заведующей) по отношению к родителям;
Например, отказ удовлетворять требование родителя об индивидуальном подходе к его ребенку ввиду каких-то заболевай, психических или мировоззренческих его особенностей.
- Хамское, грубое отношение со стороны работников детского сада (воспитателей, поваров и проч.) по отношению к детям;
Например, применение физической силы при отказе ребенка выполнять какие-то действия (спать во время тихого часа, есть какую-то еду и т.д.), словесные оскорбления, другие противоправные действия.
- Несоблюдение мер безопасности, санитарных норм и проч.;
- Вымогательство;
- Другие действия, трактующиеся с точки зрения законодательства, как “незаконные”.
Как выяснилось в начале статьи, единственным способом добиться справедливости и ликвидировать выявленные нарушения – это подать жалобу в соответствующие уполномоченные органы. Но какие именно? Рассмотрим далее.
Урегулировать конфликтную ситуацию с детским дошкольным учреждении можно следующими способами:
Законодательством допускается подача как индивидуальной жалобы (от лица одного из родителей), так и коллективная (от лица сразу нескольких родителей).
При самостоятельном составлении жалобы следует придерживаться следующих особенностей содержания и структуры:
Не лишним будет подкрепить представленное подходящими законодательными ссылками, подтверждающими правоту заявителя.
Срок рассмотрения претензии, по закону, не должен превышать тридцати суток с момента его передачи на рассмотрения.
Оформление претензии на детский сад
Личные данные проставлять на документе не обязательно, предъявить претензию можно анонимно.
В этой ситуации достаточно 1 копии документа. Однако анонимные жалобы на садик не всегда позволяют достичь желаемого результата. Передать документ в уполномоченный орган.
Изначально рекомендуется попытаться решить проблему на уровне детского образовательного учреждения, обратившись к заведующей.
Если действие эффекта не возымело, потребуется повторно составить документ и обратиться в уполномоченный орган. Дождаться принятия решения. По факту обращения в уполномоченные органы может быть выполнена проверка.