Возврат товара поставщику статья гк рф

Возврат товара поставщику статья гк рф

Как вернуть товар поставщику

Продавец, предоставивший гарантию качества на реализованный продукт, несет ответственность за недостатки, если не сумеет доказать, что они появились после реализации продукта заказчику по следующим причинам:

  1. по причине воздействия непреодолимой силы.
  2. из-за действий третьих лиц;
  3. неправильного хранения;
  4. из-за нарушенных правил эксплуатации изделия;

В подобных ситуациях наряду с договором купли-продажи вступает в силу статья 477 ГК РФ, согласно которой получатель имеет право предъявить требование вернуть изделия, если недостаток выявился в следующие сроки: Если покупатель получил качественную продукцию, а продавец не нарушил обязательств согласно контракту, у получателя нет оснований для возврата продукции или ее части.

Возврат товара поставщику в сроки по гк рф

Письмо подписывает любой работник компании, имеющий право переговоров с другими организациями.

Если письмо-претензия составлено грамотно и в срок, то это позволит свести необходимость обращения в суд к минимуму за счет мирной договоренности. Возврат товаров разных категорий Возврат товаров разных категорий Если при выгрузке товара обнаруживается, что срок его годности истек и товар испорчен, то можно сразу отказаться от приема. Допустим, в товарной партии обнаружились позиции хорошего товара и позиции товара некачественного.

Бракованная продукция, что гласит Закон

Последствия передачи товара ненадлежащего качества могут быть непредвиденными, так как покупатель может просто сделать возврат поставщику и попросить положенный ему по ГК РФ качественный товар без притягивания к делу соответствующих органов.

Условия по возврату в Гражданском Кодексе РФ имеются для каждого из этих случаев.

  1. Недостатки продукции обнаружены при поставке в складское помещение.

Если в условиях договора между поставщиком и покупателем было оговорено, какой должен быть по качеству и как его будут принимать, то при поставке на склад операция приёма должна быть строго по действующему соглашению.

Бухгалтерия на основании заявления, актов, счетов-фактур и другой документации составит жалобу и претензию. В ГК нет нормы, по которой необходимо заполнять претензию, поэтому компания-закупщик пишет её в свободной форме.

Если компания-закупщик решила провести независимую экспертизу качества, то необходимо в соответствии с Кодексом послать уведомление поставщику и дождаться пока он будет на ней присутствовать или даст разрешение проводить её без его присутствия.

  • Просить возврат финансов уплаченных за продукцию, вместе с возмещением понесённых убытков.

Статья 475 пунктом 2 ГК Российской Федерации предусматривает требование возврата денежных средств за партию продукции, у которой обнаружены серьезные дефекты.

  1. Недостатки продукции обнаружены после продажи потребителю перекупщиком.

Внимание!

Министерство Финансов Российской Федерации имеет официальную позицию касательно возврата бракованного товара, суть её заключается в том, что при приёме продукции обратно в магазин должны быть заполнены документы, как «второстепенная продажа».

Возврат некачественных товаров

Тел./факс (8634) 311-510, 312-336,

Правовое регулирование поставки товаров предусмотрено Гражданским кодексом, в частности гл.30 «Купля-продажа» §1 «Общие положения о купле-продаже» и §3 «Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ или услуг».

Нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации установлены последствия передачи продавцом покупателю товаров ненадлежащего качества.