Возврат товара надлежащего качества фирмой

Как вернуть товар надлежащего качества продавцу в 2018 г

Что делать покупателю, если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения? По своему усмотрению покупатель может: Таким образом , возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара. Срок возврата надлежащего качества – 14 дней, не считая дня его покупки. (п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей») Законом установлен определенный срок обмена надлежащего качества – ровно две недели ( 14 дней со дня).

Возврат товара надлежащего качества: прав ли потребитель?

Если такой информации не было, то возможность отказа сохраняется в течение 3 месяцев. Деньги возвращаются интернет – магазином в срок 10 дней, но нужно понимать и то, что транспортные расходы по доставке товара ложатся на плечи самого заказчика.

  1. стоимость и условия предоставления (если речь идет об услуге);
  2. срок годности;
  3. адрес и фирменное наименование производителя.
  4. гарантийный срок;
  5. сведения о потребительских свойствах;
  6. условия безопасной эксплуатации;

Однако даже все эти сведения не освобождают покупателя от необходимости самостоятельно осматривать при покупке (прежде всего на предмет мелких повреждений – царапин и трещин) и знакомиться с данными инфоценников.

  1. со снятыми бирками, наклейками.
  2. при отсутствии упаковки или с поврежденной заводской или реализационной упаковкой;
  3. без кассового чека;
  4. при факте бывшего в употреблении предмета;
  5. по истечении срока в 14 дней;

В группу товаров, которые не удастся вернуть без причины, входят, в первую очередь, продукты питания и одноразовая, рассчитанная на контакт с ними посуда. Ряд непродовольственных: На возврат ненадлежащего качества закон о защите прав потребителей эти правила не распространяет.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Т.е. попользоваться товаром, а затем вернуть его в магазин не получится. Оно и к лучшему, ведь товар впоследствии будет продан повторно.

Выше речь шла о возможности обмена, однако его также можно и вернуть : По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу. На практике довольно часто встречается ситуация, когда покупается под заказ, т.е.

Вы заключаете договор купли-продажи, передаете деньги продавцу, а затем ожидаете поступления.

У сделок такого типа есть некоторые особенности:

Возврат товара надлежащего качества фирмой

А вот во втором случае, если товар надлежащего качества, речь идет о его ОБМЕНЕ. Для первого случая Статья 20.

Замена ненадлежащего качества 1.

2.

ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на, не бывший в употреблении.

При замене гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи потребителю. Для второго случая Статья 24.

Право потребителя на обмен надлежащего качества 1.

Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного надлежащего качества, о его поступлении в продажу. ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных, надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный 1.

Изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней.

2.

Сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок. 3. Чулочно-носочные изделия, перчатки.

4.

Постельное белье, белье для новорожденных. 5. Мерный: ткани, тюль, ковровые изделия и т.д.

6. Парфюмерно-косметические товары.

7. Синтетические моющие средства (жидкие). 8. Товары бытовой химии в стеклянной, пластмассовой и аэрозольной упаковке.

9. Канцелярские товары: тушь, чернила, краски, лаки, масла, разбавители для художественной живописи.

10. Фотопленка, фотобумага, фотореактивы.

11. Предметы личной гигиены. 13.

Изделия из натурального меха.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи ненадлежащего качества.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю.