Возврат денег за пересыл товара ламода

Как вернуть товар

Если покупка не понравилась, ее всегда можно вернуть.

Доставка и примерка товара осуществляется бесплатно, поэтому, если товар вам не подошел или просто не понравился, а доставил его вам курьер, вы можете сразу оформить возврат.

Если при курьере вы все же оставили товар, то вернуть его, также возможно, но для этого необходимо соблюсти следующие правила:

— Товар должен находиться в первозданном виде (не должно быть каких-либо следов носки, стирки и т.д.);

— Должна быть сохранена оригинальная упаковка и ярлыки;

— Обязательно наличие документа подтверждающего покупку.

Если все условия соблюдены, то вы можете вернуть деньги за заказ, отправив его по почте обратно в магазин.

Для этого необходимо заполнить специальный бланк возврата, который прилагается к каждой покупке или же скачать его в электронном виде на сайте.

Приложить товар, копию паспорта и документ подтверждающий покупку и отправить посылкой обратно в магазин.

Адрес почтового отправления: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, «Купишуз» . Почтовые расходы вам придется оплатить из собственного кошелька.

Возврат денежных средств произойдет в течение 10 дней с момента прибытия вашей посылки на склад магазина.

Причем средства поступят туда, откуда были сняты ранее.

Деньги вернутся вам на карточку или будут переведены почтовым отправлением, в течение 10 дней после прибытия на склад посылки. Почтовые расходы, в этом случае оплачивает магазин.

Вернуть деньги за покупку можно, но для этого необходимо сохранять все коробки и товарные чеки, а так же не выбрасывать ярлыки.

Следует помнить, что существует список товаров, который не подлежит возврату и обмену, например чулочно-носочные изделия, нижнее белье.

Самым удобным способом, который не заставит вас тратить время на возврат денег и написание заявления, это оплата наличными после примерки.

Магазин Lamoda принимает платежи, произведенные при помощи банковских карт Visa и Mastercard, а так же при помощи Qiwi кошелька или системы PayPal, которая является самой безопасной и всегда поможет вернуть деньги, в случае возникновения спорных ситуаций.

Возврат товара в магазин Ламода

Если во время пользования покупкой был выявлен скрытый производственный дефект, вернуть или заменить вещь можно в течение 14 дней с момента приобретения, отправив письменную претензию в Ламода. Парфюмерные и косметические средства нельзя обменять на аналогичные товары другого размера, формы, цвета или комплектации.

Параметры, которые должны сходиться с описанием на сайте: Возврат качественного изделия в Ламода возможен лишь при условии сохранности его свойств и товарного вида (должны отсутствовать следы использования, присутствовать оригинальная и неповрежденная упаковка, ярлыки).

Возврат товара на Ламода: алгоритм действий

  • Чек.
  • Заполненное заявление , образец которого должен быть заполнен и распечатан.
  • Паспорт.
  • Накладная.

Помните, что товар надо отправлять обычным почтовым отправлением, ни в коем случае не наложенным платежом.

Конечно, это сопряжено с дополнительными расходами , но всё же лучше вернуть затраченные на товар средства таким образом. Если была использована оплата по безналу , то деньги вернутся на тот номер счета или карты, что был указан при заказе.

Гарантия на обувь зависит от сезона: зимний начинается с 1 нояб.

Как вернуть покупку в интернет-магазин Lamoda через почту или пункт выдачи товаров

Примерка более этого времени платная. Есть определённый алгоритм, упрощающий возврат товара на ламода, который можно посмотреть на сайте интернет-магазина.

Для покупок на сайте каждый клиент регистрируется при помощи электронной почты и номера телефона. Его потом будет возможно скачать и распечатать. Каждый имеет право оформить возврат некачественного или не подходящего товара, но есть и исключения из этого правила.

Что нельзя вернуть или обменять? Хотя электрические приборы для лечения и профилактики болезней относятся к вещам индивидуального пользования, при своевременном обнаружении дефекта и обращении в сервис вещи будут возвращены, если будут соблюдены все требования.

Возврат ламода не верное вложение

Это не каприз магазина, а утверждение законодательства РФ. Запомните, что некоторые виды товара нельзя обменять или вернуть – парфюмерию, нательное белье, трикотажные, швейные изделия и прочее. 19го же февраля я выслала реквизиты повторно этой Светлане.

С тех пор я опять звоню туда каждый день, со светланой меня соединить отказываются. Сегодня вот сказали, что перевели деньги 18го февраля. с тех пор прошло 10 рабочих дней — денег нет.

Если учесть, что интернет-магазин предоставляет бесплатную доставку по Москве, то клиент ни в коей мере не рискует своими финансами.