В мфц можно ли получить паспорт при утере

Миграционные органы или МФЦ — где можно восстановить паспорт при утере?

• Во-первых, таких прав у миграционных органов нет – есть исчерпывающий перечень подаваемых документов, и в нем нет ничего подобного.

• Нет территориальных ограничений. Можно обращаться в любом городе!

Заявление можно подать через электронную приемную.

• Записаться на прием можно на удобное время, зайдя на сайт МФЦ вашего региона.

• Комфортное получение услуг.

В центре посетители выбивают в терминале талон с номером. Подождав немного, они отправляются к сотруднику – их вызывают по номеру к определенному окну.

И никаких очередей.

• Центры работают в 12-часовом режиме – с 8 до 20 ч.

Без выходных. Время ожидания в московских МФЦ – всего несколько минут.

Получать готовый документ – в ГУВМ или МФЦ, должен лично заявитель. Не можете присутствовать лично – обращайтесь к нашим консультантам, они помогут подобрать законное решение.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Как восстановить паспорт при утере?

На руки выдается расписка о полученных документах. Принимая пакет документов, уполномоченный специалист ФМС указывает дату, когда надо обратиться за новым паспортом.

По этому документу можно передвигать по стране, покупать билеты и совершать сделки. Нельзя оформлять прописку – удостоверение не подтверждает факт регистрации по адресу.

Документ недействителен в других государствах.

Для первичного обращения необязательно лично приходить в ФМС, можно восстановить паспорт через МФЦ или на сайте Госуслуги.

Как происходит процедура восстановления паспорта, если человек потерял документ далеко от места проживания: в другом городе, округе, области.

Можно ли через мфц при утрате паспорта

После фиксации факта утери паспорта служащими МВД, выдается талон-уведомление.

На основании указанного талона при необходимости выдается временный паспорт в МФЦ или ГУВМ МВД. В составлении заявления в полицию заинтересован сам потерпевший. Ведь граждане нашедшие (укравшие) паспорт, могут оформить займы на имя потерпевшего, открыть подставную фирму, подкинуть его на место совершения преступления.

Узнать, успели ли правонарушители оформить кредит можно через бюро кредитных историй. Если вы подали заявление через портал госуслуг, вам все равно нужно будет явиться в МВД или МФЦ, чтобы собственноручно подписать заявление и предоставить оригиналы документов.

Потерян паспорт: полная инструкция по его восстановлению

Основной предоставляется каждым заявителем, в его состав входят: В дополнительный пакет входят все те документы, на основании которых проставляются все необходимые отметки в паспорте: Сотрудники ФМС могут запросить и другие документы, какие именно – уточнят при приеме заявления. Стандартный срок выдачи нового паспорта – 2 месяца, если он ранее выдавался другим отделением.

По факту документ бывает готов в течение 1 месяца, все зависит от загруженности сотрудников и обстоятельств, приведших к утрате паспорта.

Срочно восстановить документ невозможно, так как административный регламент предусматривает минимальное количество времени на проверку документов, и этот срок составляет 10 рабочих дней.

Восстановление паспорта при утере, порче или краже

Замена паспорта по утере предполагает сбор бумаг, характерных для любого другого оформления:

Замена паспорта в связи с его пропажей подразумевает сбор не только оригиналов документов, но и их копий.

Однако в МФЦ копии делаются бесплатно, поэтому нет необходимости печатать их заранее.

Если паспорт был не потерян, а украден, в МФЦ могут запросить талон-уведомление из полиции. Для этого перед посещением многофункционального центра следует обратиться в опорный пункт МВД, чтобы там зафиксировали факт кражи и выдали соответствующий документ.

  • 3-5 т.р. для жителей Москвы и Санкт-Петербурга;
  • 2-3 т.р. для населения прочих российских областей.

Решение о наложении административного наказания выносят в миграционном отделе МВД.

Если требуется восстановить паспорт при утере во время чрезвычайных происшествий (например, природных катаклизмов), то госпошлина не оплачивается.

В МФЦ можно записаться заранее через интернет, а можно прийти на прием в прядке живой очереди.

За счет большого количества одновременно работающих сотрудников не придется долго ждать.

Специалист МФЦ проверит комплектацию документов, заберет их, а затем выдаст заявителю расписку с датой получения нового удостоверения личности.

После подачи заявления на восстановление паспорта при его утере запускается механизм оформления, старый документ считается недействительным. Если человек даже и найдет его, то удостоверение придется сдать в территориальное подразделение МВД.

Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации.