В какой сро нужно ответить клиенту на заявление о возврате товара

В какой сро нужно ответить клиенту на заявление о возврате товара

Ответ на заявление о возврате товара

Каждая из вышеперечисленных сторон старается по своему понимать существующие законы, что приводит к возникновению всевозможных спорных моментов и конфликтных ситуаций.

Исковое заявление о возврате денежных средств представляет собой документ, который является стартовой точкой (началом) возбуждения искового производства по гражданскому делу.

Этим правом потребитель может воспользоваться только на протяжении установленного законом срока.

Заявление о возврате товара надлежащего качества (об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы), документы адвоката

Однако после приобретения выяснилось, что товар не подошел по ____________________________ (форме/габаритам/фасону/расцветке/размеру (или комплектации)).

Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:

Процедура возврата товара начинается с составления соответствующего заявления.

Данная претензия оформляется в свободной форме. Претензию оформляйте в двух идентичных экземплярах (один — Ваш).

Сохраните почтовое уведомление о вручении.

Кроме того, поскольку Вы предварительно оплатили товар и не получили его, применяются нормы ст.23.1 ФЗ «О защите прав потребителей «. Далее приведена данная статья:

1.

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Какой срок дается на рассмотрение заявления на возврат товара

Такую операцию проводят, если после покупки оказалось, что товар Вам не подходит по каким-либо параметрам (цвет, форма, размер, фасон и т.д.). В какие сроки должна рассматриваться претензия потребителя?

Возврат денежных средств за непоставленный товар Про закон о возврате непродовольственного товара ненадлежащего качества, читайте тут. Важно! Покупатель не может отказаться от товара соответствующего стандартам качества, который был изготовлен под его индивидуальные требования, запросы или размеры и в дальнейшем может быть использован только самим заказчиком.

Сроки рассмотрения заявление на возврат товара

Согласно п. 2 ст. 452 ГК РФ обращение, в котором содержится требование об изменении договора или его расторжении, может обжаловаться в суд после истечения срока рассмотрения претензии.

Обменять новую обувь можно, а мобильный телефон уже не получится (только из-за брака). Варианты возврата качественного товара В заявлении обязательно указывается цель – получение денежных средств или обмен на аналог другого размера или цвета.

  1. Обмен. При наличии продавец просто производит замену на товар с аналогичными характеристиками.

Продавцу возвращается товар вместе с чеком.

В накладной указывать адрес возврата товара: Согласно ЗаконаРФ от 07.02.1992 №2300-1 (с учетом всех измеений), Ст.

Я обратилась в магазин с заявлением о денежных средств за смартфон, т.к. у него дефект камеры (смартфон ещё находится на действующем гарантийном обслуживании). В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

10 дней прошло, связалась с продавцом, он сообщил мне, что смартфон находится на диагностике в сервисном центре и по законодательству сервисный центр может дать ответ до 45 дней.

Каким образом и в какой срок можно ответить на претензию покупателей

Для этого зачастую приходиться прибегать к помощи экспертов. Ответить на заявление следует в положенный по закону срок. Ответ в виде письма не имеет законодательно установленного образца, но при его составлении должно ориентироваться на следующий пример: При наличии в организации юриста эти вопросы подпадают под его юрисдикцию, и именно он составляет письма и следит за соблюдением срока.

Скачать образец письма с ответом на заявление от потребителя можно ниже: Разберемся, как правильно ответить на претензию покупателя о возврате.

Форма письма остается неизменной, в нем также указываются данные сторон.