Сдача телефона в магазин

Сдача телефона в магазин

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть телефон в магазин, не стоит. Как мы уже говорили, так советуют продавцы. На самом деле прояснить ситуации поможет перечень технически сложных товаров.

В нем нет смартфонов. Можно отыскать в соответствующем списке только «телефонные аппараты и бытовая радиоэлектроника».

Современные официально признаны переносными передающими станциями. И к телефонным аппаратам они не имеют отношения.

А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров.

И что получается в конечном итоге? Можно ли вернуть исправный телефон в магазин? Да.

Куда сдать старый телефон: на запчасти, в ломбард или продать?

Разберем на запчасти и узнаем, сколько вреда он принесет, оказавшись на свалке: Каждый мобильный телефон, бездумно выброшенный в мусорную корзину, медленно, но верно разрушает нашу экологию.

Учитывая численность населения планеты и повсеместное распространение сотовой связи, связанные с этим риски вполне реальны. Вариантов, куда девать ненужный старый телефон, если он еще в рабочем состоянии, несколько.

Много факторов будут влиять на цену:

Вам «повезло» купить неисправный гаджет?

На счёт того, как вернуть телефон в магазин если он неисправен в течении 14 дней, не стоит беспокоиться.

  1. Сопутствующая комплектация: гарнитура, зарядное устройство, инструкция;
  2. Талон со штампом гарантии.
  3. Упаковка, желательно сохранившая изначальный вид;
  4. Чек на товар;

По месту покупки придётся заполнить простое заявление, указав в нём требуемую сатисфакцию.

Продавец вправе отправить ваш гаджет на экспертизу, подтверждающую, что следствием неисправности был заводской дефект, а не нарушение условий эксплуатации.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.

  1. В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток;
  2. Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней);
  3. Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.

Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег

Как вернуть мобильный телефон в магазин

Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные.

Но как быть с обыкновенными кнопочными телефонами малого ценового диапазона? Их причислить к данным категориям довольно сложно. Вернуть качественный мобильный можно несколькими способами: Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации.

Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Вы, как потребитель, имеете определенные права!

Они закреплены за покупателем в специальном Законе «О защите прав потребителей».

Конечно, чтобы воспользоваться своими правами потребителя вам потребуется немного потрудиться. Но, поверьте, это того стоит.

Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние. Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами.

Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию.

Форма документа – произвольная.

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.