Проверка товара при возврате

Проверка товара при возврате

Здравствуйте! в вашем случае возможно нарушение прав потребителя. согласно 20 ст закона о защите прав потребителя

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон):

1.

Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества.

Что касается непосредственно сроков, то согласно положениям Закона:

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При этом, Вам необходимо учитывать, что при предъявлении требований о ремонте тлевизора либо о его замене, продавец обязан предоставить Вам другой телевизор, до того момента, пока не выполнит Ваше требование.

Есть ещё 1 вопрос, у вас была назначена экспертиза или проверка качества?

просто проверка обычно происходит без специалистов.

прямо на месте.

они телевизор оправили в сервисный центр

Если же речь идет не о проверке качества а о проведении экспертизы, то она проводится в установленные законом сроки, которые зависят от того, какие требования ВЫ предъявляли про возврате товара

Какие требования ВЫ предъявили к продавцу?

Статья 21. Замена ненадлежащего качества

(ст.

21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

от 25.06.2012) «О защите прав потребителей»)

В данном случае, все зависит какое требование Вы завили:

— расторжение договора и возврат денег -10 дней;

Возврат товара срок проверки

Стоит напомнить, что факт покупки подтверждает товарный чек, выданный в магазине, поэтому желательно его сохранять по крайней мере в течение гарантийного срока. Однако сроки возврата для каждого вида товара установлены разные.

Срок возврата качественного, если он не устроил приобретателя по форме, размеру и т. Если говорить о сроке возврата ненадлежащего качества, то он определяется:

  1. периодом гарантийного срока / срока годности (пп. 3, 4 ст. 477

Автор: Алексей | Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества в случае обнаружения потребителем недостатков.

Вы купили товар ненадлежащего качества

Когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков, он обязан принять у Вас товар , а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза.

Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В какие сроки возможен возврат товара

Законодатель предусматривает 2 основания возвращения товаров, влияющие на время осуществления возврата:

  1. Возврат товара надлежащего качества.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества.

При первом варианте возвращается вещь, не устраивающая клиента по одному или нескольким из следующих параметров: по форме, габаритам, фасону, цвету и так далее.

Возвратить не удастся продукты питания и из перечня, утверждённого Постановлением Правительства N 55.

Во втором случае возвращаются изделия, у которых выявлены различные недостатки.