Программа для очереди поликлиники

Программа «Поликлиника без очередей»

1. 2. 3. 4. 5. 6.

  1. Удобный мониторинг и управление загрузкой врачей.
  2. Вам будет доступна оперативная запись пациентов к свободным врачам.
  3. Удобное управление штатом поликлиники Вы забудете об очередях в коридорах, хотя пациентов станет больше. Также вы получите возможность дополнительного финансирования.
  4. Регистратура под контролем. Забудьте о лишних бумажках, которым свойственно теряться. У вас будет четкое понимание по загрузке, благодаря чему вы сможете зарезервировать необходимое количество времени на работу со сложными пациентами, а также планировать обеспечение медицинского учреждения необходимыми материалами и оборудованием.

Программа для очереди поликлиники

Обеспечение регламента доступа к медицинской информации в соответствии с полномочиями пользователя; Формирование оптимального расписания приема специалистами в подразделениях учреждения, сокращение очередей; Обеспечения равномерной загрузки медицинского персонала и оборудования уменьшение количества врачебных ошибок при назначении лекарственных препаратов и направлении на обследование; повышение достоверности, оперативности и информативности диагностических исследований; общее снижение заболеваемости; повышение степени соответствия лечения установленным стандартам;

Права на информацию в разделе «Справка УПП», «Справка БП» и «Справка ЗУП» принадлежат фирме 1С (http://1c.ru)

Права на информацию в разделе «Практический опыт» принадлежат Мутовкину А.М.

Перепечатка разрешена только с активной ссылкой на правообладателя.

Рассмотрим конфигурацию более подробно. Предусмотрено 4 режима использования системы, для каждого режима заведен пользователь и назначена соответствующая роль.

Режим «Посетитель». Все ПК задействованные на первичном приеме посетителя должны работать в системе под пользователем «Посетитель».

Таких ПК может быть несколько в зале приема. В этом режиме на экране крупным шрифтом выводится перечень оказываемых услуг,

при нажатии на выбранную услугу на принтер распечатывается номер очереди, где буквенный префикс определяет выбранную услугу, а число это порядковый номер по данной услуге в текущем дне.

Режим «Табло». Все ПК используемые в качестве табло должны работать в системе под пользователем «Табло».

Таких ПК тоже может быть несколько в зале приема. В этом режиме выводятся номера очередей которых готовы обслужить в данный момент. Примерный вид табло

видно номер очереди и подразделение, готовое обслужить.

При изменении информации на табло ПК издает звуковой сигнал, привлекающий внимание.

Режим «Специалист». Каждый специалист (кассир, операционист и т.д.), оказывающий услуги посетителям должен на своем рабочем ПК работать в системе под пользователем «Специалист».

Рабочее место специалиста выглядит следующим образом:

Режим «Администратор». Данный режим работы предназначен для администратора системы.

В этом режиме доступен полный журнал очередей,

а также возможность строить отчеты:

Кроме всего прочего администратор настраивает справочники «Подразделения»

Предлагаем Вам посмотреть видео демонстрацию конфигурации

Любые вопросы Вы можете задать через форму обратной связи.

Электронная регистратура 3

— Возможность регистрации представителя пациента при записи на прием; — Отображение графика приёма врачей на сайте и запись на приём к врачам через корпоративный сайт сети медицинских центров. — Расширенные возможности составления и печати расписания; — Оперативный анализ и контроль деятельности клиники; — Статистическая и медицинская отчетность; — Расчет отработанного времени персоналом.

— Возможность просмотра занятых / свободных интервалов у специалистов; — Возможность записи на прием к специалисту с автоматической регистрацией этой записи в программе; — Возможность указания в расписании интервалов времени, выделяемых для возможности записи через интернет.

• Складской учет материалов – управление запасами; • Более обширные возможности при составлении и печати расписания; • Правильное и быстрое проведение анализа и умелый контроль деятельности клиники; • Статистическая и медицинская отчетность; • Расчет времени, отработанного персоналом; • Контроль статуса приема пациентов; • В удобной форме быстрой отчетности; • Формирование книги учета приходов и расходов (КУДиР); • Ведение единой базы данных для сети клиник с любой разветвленной структурой филиалов; • Полная автоматизация работы регистратуры.