Приказ по распиливанию автомобиля

Приказ по распиливанию автомобиля

Регистрирация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена

средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства. В соответствии с пунктом 3 статьи 20 главы 4 Федерального Закона «О техническом регулировании»

Клуб Газелистов

Дело в том что уже не одной машине аннулировали учёт,а значит авто уже стояло на учёте.Да и с китайцами есть пострадавшие.авто купили а на учёт не ставят.

Дилер им деньги вернул.

  1. Не нравится
  2. Нравится

БРОДЯГА74 21 мар 2013 Дело в том что уже не одной машине аннулировали учёт,а значит авто уже стояло на учёте.Да и с китайцами есть пострадавшие.авто купили а на учёт не ставят. Т.е. как это? Если авто стояло на учёте, как можно это аннулировать? Кто-то чего-то не договаривает, тебе не кажется.

ТВ Центр

Фото:

Морской порт Владивосток

Фото:

Очередь машин на растаможку

Фото:

Очередь на регистрацию в ГИБДД

Фото:

Распиленный автомобиль

ГИБДД запрещает эксплуатацию машин, подходящих под определение «распил». Их привозили из-за границы по частям, а уже в нашей стране собирали заново, ставили на учет и продавали.

Несколько лет подряд в Россию, обходя высокие пошлины, предприниматели ввозили распиленные или разобранные на части автомобили. На месте их собирали заново, регистрировали в ГИБДД и продавали.

Станислав Бабко, Роман Статнов.

Дальневосточное бюро «а».

BoomerGirl › Блог › Актуальная тема распила, аукционы, и документы на распиленные авто ( Личный опыт )

3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.

Под объявлениями частенько сообщения такого рода:

Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.

Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р

Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa

Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра

Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД.

Прaва c внесением в бaзу 23 000р

Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р

4.

При остановке на постах и проверках автомобиля.

Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.

5.

Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.

Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.

6.

Есть еще один вариант, документы клоны. Эти те самые Владивостокские парняги, которые мутят вполне законные документы в которые входи сор, номера и генералка.

Вывод: На распиле ездить можно, только осторожно!

В следующей записи поделюсь как правильно и выгодно выбрать автомобиль и не попасть на развод, так как расстояние конское до приморского края.

Возможны варианты мошенничества, с этим я тоже недавно сталкнулся.

ГИБДД Приморья аннулировала сотни свидетельств о регистрации автомобилей-“конструкторов»

Для обхода налогового законодательства использовались разные схемы легализации таких авто, начиная от прямой подделки таможенных документов и заканчивая узакониванием технических изменений в машине. Автовладельцы все как один задаются вопросом, почему же тогда ранее они спокойно прошли регистрацию с получением госномеров? «Государственные номера выдают в государственном учреждении, а не в личной квартире, не в ларьке.

Именно там, где выдают правильные законные номера, я их получил буквально через день», — недоумевает Сергей Рубан. В ГИБДД разъяснили, что в период активного ввоза «распилов» у сотрудников просто технически не было доступа к информационной базе таможни, а в конце 2011 года такая возможность появилась, и «распилы» стали видны при прохождении регистрационных действий.