Приказ о создании комиссии по выявлению брака

Оформление приказа о создании комиссии

Далее прописывается регистрационный порядковый номер и дата создания. Обоснование (цель) создания экспертной группы; Текст приказа, в котором содержится указание о назначении конкретных людей на места членов комиссии и председателя группы, с указанием занимаемых должностей.

Также назначается секретарь, ответственный за ведение всей документации, которая будет составляться по ходу деятельности; Основная часть. Вышеозначенным членам экспертной группы дается приказ о проведении конкретной деятельности, ради которой был создан документ: расследования нарушений или хищений, аттестации сотрудников; Последним пунктом документа является личная подпись директора, ее расшифровка, а также гербовая печать предприятия.

Приказ о создании комиссии по факту причинения ущерба имуществу работодателя

Приказ на создание не имеет унифицированной формы, составляется в произвольной форме и подписывается руководителем организации. С приказом необходимо ознакомить под роспись всех лиц, включенных в комиссию.

должна установить следующее:

В результате оформляется акт о результатах работы комиссии, в котором указываются установленные факты:

  • наличие или отсутствие вины сотрудника;
  • противоправность совершенных действий;
  • причинно-следственная связь между действиями сотрудника и возникшим у работодателя ущербом.
  • материалы инвентаризации;
  • письменные объяснения работника;
  • другие документы.

Этот документ используется в следующих процедурах:

Образец приказа о создании экспертной комиссии

Для организации и проведения экспертизы ценности документов в организации создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия (ЦЭК).

Экспертиза ценности документов ежегодно осуществляется в структурных подразделениях организации с привлечением соответствующих специалистов.

Окончательное решение принимает ЦЭК организации.

Функции и права центральной экспертной комиссии, а также организация ее работы определяются положением, которое утверждается руководителем.

По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению.

ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ИХ СПИСАНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ — 8(495)506-13-7 9

ПОДРОБНО ОБ УСЛУГЕ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ЗДЕСЬ

архивное делопроизводство, архивация документов, архивное хранение документов, переплет документов, утилизация документов, уничтожение архивных документов, переплёт бухгалтерских документов

Образец приказа о создании комиссии

Создать экспертную комиссию в составе: 2.

Заведующему архивом Ямочкиной Н.И. разработать положение об экспертной комиссии до 01.12.2014.

Если уже действует и у вас возникла необходимость значительно изменить ее состав, тогда можно подготовить приказ о назначении состава комиссии по следующему образцу: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЯЩЕРИЦА» О назначении состава экспертной В соответствии с требованиями Положения об экспертной комиссии ОАО «Ящерица», утвержденного приказом директора от 24.03.2011 № 44, в связи с изменением структуры Общества п р и к а з ы в а ю:

Документ подлежит хранению в кадровой службе. Все материалы аттестационных комиссий могут быть рассмотрены в качестве обоснования для формирования резервов рабочих мест, организации плановой работы предприятия. Для того чтобы полномочия считались действующими, присутствовать на заседании должны более 65% ее участников.

На этапе подготовки аттестации рабочих мест необходимо провести следующие мероприятия: оформить решение главы организации о намерении осуществить аттестационные процедуры в отношении работников; составить приказ о созыве аттестационной комиссии; утвердить график проведения заседаний.

Приказ на постоянно действующую комиссию

Далее приводится обоснование для оформления, возможно опираться на действующее законодательство, требующее формирование подобной группы в организации для оказания поддержки руководителю в принятии различных решений.

После перечисления всех членов устанавливаются обязанности для постоянно действующей комиссии — какие вопросы ей нужно будет решать, чем руководствоваться, какие бумаги формировать.

Основное требование к оформлению приказа — это четкость и немногословность, выделяют главное. Детальные пояснения приводят в приложении к приказу, где можно более подробно ограничить круг полномочий членов.

Создание комиссии может ограничиваться временными сроками.

Приказ о создании комиссии по выявлению брака

1.