Претензия о возврате необоснованно удерживаемых банком денежных средств

Образец требования о возврате незаконно удерживаемых банком денежных средств

Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара – по 50 рублей за каждый день, начиная со 02 сентября 2008 г.; 4. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований. 1. копия расписки от 28.10.2008г.

Образец претензии с требованием о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине»> Претензия о возврате денег неправомерно удерживаемых Директору ООО «__________» от Русинова Артема Александровича. проживающего по адресу: Копирайтер портала «РукаЗакона.

Претензия в банк

Согласно ст.

424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. На основании п. _____ договора на открытие счета в валюте РФ от ___ октября _____ года Банк имеет право списывать в безакцептном порядке со счета клиента в том числе денежные средства в погашение любых обязательств Клиента перед Банком.

Согласно графику погашения кредита сумма ежемесячного платежа составляет ________ рублей ___ коп. Принятые на себя обязательства по исполнению кредитного договора я исполняла должным образом и в полном соответствии с договором и действующим законодательством.

Образец и правила составления претензии в банк о списании, возврате или удержании денег

Нередко возникают ситуации, когда обслуживание банка не устраивает клиента.

Споры и конфликты, возникающие в этой сфере, обычно решают путём досудебного урегулирования, поэтому каждому гражданину пригодится информация о том, как написать претензию в банк.

Претензионный порядок обращения не является обязательным, но в большинстве случаев разногласия сторон вполне можно решить мирным путём, не прибегая к судебным тяжбам.

Практика показывает, что урегулирование споров в досудебном порядке производится в течение месяца с дня подачи претензии.

При написании претензии лучше придерживаться образца, предложенного в банке, или представленного ниже. Это поможет избежать недопонимания при рассмотрении и не упустить важные реквизиты. В текст обязательно следует включить:

Практика показывает, что основная часть обращений основана на кредитных правоотношениях.

Чаще всего претензия в банк содержит просьбы, предполагающие:

  1. Долг по процентам.
  2. Задолженность по основной части долга.
  3. Неустойки.
  4. Начисления по процентам в текущем периоде.
  5. Часть основного долга за текущий период.
  6. Прочие законные платежи.

Наиболее простой и быстрый способ решения проблем – жалоба в главный орган, регулирующий правоотношения в банковской сфере.

Центральным банком рассматриваются жалобы клиентов различного характера:

Клиент может самостоятельно определить способ решения проблемы, поэтому при неудовлетворительном ответе банка на претензию зачастую следует обращение в суд.

Претензия (о возврате денежных средств и уплате процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами) (образец)

(полное наименование, почтовый адрес, ИНН

хозяйствующего субъекта, которому

адресована претензия, название

должности и Ф.И.О.

руководителя)

(полное наименование, почтовый адрес, ИНН

хозяйствующего субъекта — заявителя

претензии, название должности

ПРЕТЕНЗИЯ (о возврате денежных средств и уплате процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами) на сумму _____________ рублей

На основании ст.

845 и 849 ГК РФ банк обязан выполнять распоряжения о выдаче средств со счета не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.

Следовательно, действия банка противоречат указанным нормам ГК РФ, а также п. ___ договора банковского счета N ___ от «___»___________ ____ г.

Неправомерно удерживаемая сумма _______________ рублей.

Ставка рефинансирования в период с ________________ по _______________ — ___%.

Проценты за период с _____________ по _____________ — ________________________________________________________.

Общая сумма претензии составляет ______________ рублей.

Договором банковского счета N __ от «__»______ ____ г.

предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров (п.

__ договора). Срок для ответа на претензию установлен ___ календарных дней со дня ее отправки.

В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок наша организация будет вынуждена обратиться с иском в арбитражный суд в установленном порядке.

1.

Договор банковского счета от «__»_______ ___ г.

(копия) — на ____ стр.;

2.

Подлинник чека на получение денежных средств с банковского счета от «__»_________ ____ г.