Поломка гпджета на гарантии чего ждать по закону

Поломка гпджета на гарантии чего ждать по закону

Как вернуть деньги за смартфон в России

Не важно, по какой причине — по цвету, форме или размеру. В этом случае закон не на вашей стороне. Дело в том, что в ЗоЗПП есть перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 дней.

В этот список входит много всего, в том числе ювелирные украшения, лекарства и сложно-техническое оборудование.

Это как раз смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры и много другой техники. Получается, что продавец на вполне законных основаниях может отказать вам в возврате денег за смартфон, если он вам просто не понравился. Однако попадаются магазины, которые идут навстречу покупателям и обменивают гаджеты — это проявление лояльности к своим клиентам и добрая воля продавца.

Сломался телефон на гарантии — как отремонтировать или вернуть деньги

Срок ремонта телефона по гарантии не может быть больше 45 дней.

Он начинает отсчитываться со дня, следующего за днем передачи аппарата. Это максимальный срок, он не приостанавливается, не пресекается и может быть изменен только по соглашению сторон. Если на 46-день покупателю товар не возвращен, он вправе: заключить соглашение о продлении ремонта; отказаться от устранения неполадок и просить: замены на аналог; замены на иной предмет с перерасчетом; возврата стоимости; скидки; выплату неустойки (1% от цены за каждый день просрочки).

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Вы, как потребитель, имеете определенные права! Они закреплены за покупателем в специальном Законе «О защите прав потребителей».

Конечно, чтобы воспользоваться своими правами потребителя вам потребуется немного потрудиться. Но, поверьте, это того стоит.

Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние.

Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами. Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию.

Форма документа – произвольная. Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров. Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.

По закону вернуть товар, надлежащего качества, можно лишь при соблюдении следующих пунктов:

  1. устройство не эксплуатировался, его внешний вид не подпорчен, упаковка в порядке, все документы (включая чек) в наличии;
  2. срок возврата (14 дней) еще не прошел;
  3. у покупателя есть документы, удостоверяющий его личность.

При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки.

Телефон в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать? Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар.

Я поехала, сдала . Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили.

И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы) Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего? приобрел сотовый телефон анроид 5марта 2018 .

Гарантийный ремонт телефона

Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон.

Срок гарантийного ремонта сотового.

Особенности соглашения: ? Минимальный срок – незамедлительно; ? Максимальный срок – 45 дней; ?

При письменном соглашении указать нужный вариант; ?

Указание необходимости замены телефона на время ремонта. При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта.

Телефон должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней.

Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

Что делать, если сломался телефон на гарантии?

Поломка автоматически делает ваш телефон непригодным к использованию, а, значит, ненадлежащего качества. Таким образом, сдать его обратно можно, даже если он фигурирует в списке Постановления.

Вам необходимо будет подать претензию о том, что вам продали некачественный товар.

При этом вы можете ждать, что продавец:

Если у вас нет с собой гарантии или продавец не выдал ее на телефон, вы все равно можете требовать его ремонта, однако лишь в случае его полной комплектации и доказательства о вашей покупке гаджета в этом магазине.

В остальных случаях, можно писать претензию продавцу, что вам продали телефон с браком.