Ответственность за некачественное оказание услуг

Ответственность за некачественное оказание услуг

Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей

Неоказание услуг выражается:

  1. оказании некачественной.
  2. в невыполнение договорных обязательств исполнителем;
  3. выполнении обязательств не в срок;

Рассмотрим каждое нарушение подробнее. Ключевое понятие «сроки оказания услуг» определено в ст. 27 закона № 2300-I. Это дата начала и конца работы или период работы.

При нарушении сроков ст. 28 закона № 2300-I предусмотрено несколько вариантов разрешения спора:

  1. заказчик расторгает договор.
  2. исполнитель делает скидку на свои услуги;
  3. исполнитель оплачивает работу, выполненную другими лицами или самим заказчиком;
  4. исполнителю дается второй шанс (новый срок);

Некачественная услуга

Обратите внимание, что указанную претензию необходимо направить почтой с уведомлением, которое в случае отстаивания прав в судебном порядке будет свидетельствовать о том, что заказчиком предприняты шаги разрешения спора мирным путем.

Безусловно, потребитель, обнаруживший недостатки выполненной услуги, имеет определенные права. Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 29 при обнаружении недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать: Обратите внимание, что в случае требования повторного выполнения, потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

Ответственность за некачественные услуги

Главное, что закон позволяет избавиться от непорядочного и бестолкового исполнителя услуги.

Вопросы одностороннего отказа регламентируются статьей 779 Гражданского кодекса нашей страны.

В частности, нормы этой статьи устанавливают право для заказчика до начала исполнения, а также в любое время фактического оказания отказаться от нее. Но стоит понимать, что на случай судебного разбирательства доказательством оплаты услуг исполнителя лучше запастись.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

При разрешении вопроса о возврате уплаченных за некачественно оказанную услугу денег основной момент – в доказывании причин проявления недочетов.

По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Статья 28.

В нашей статье речь пойдет о защите своих прав при оказании некачественных услуг.

Что же можно считать «некачественной услугой» Услуга предполагает изменение качеств существующего предмета или получение какой-либо информации на интересующую заказчика тему.

Москва Ответы юристов (3) Здравствуйте, данные отношения регулируются Главой 3 ЗОЗПП.

об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов .

Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором .

2 Закона об основах охраны здоровья понимается совокупность характеристик, отражающих .

Андрей Чибис: К сожалению, иначе нельзя.

Из-за этого многие вопросы приходится решать судам, создавая на базе судебной практики прецедентное право.

Так ч.1, ст. 29 ЗОЗПП дает возможность безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Как вернуть деньги за товар?