Образец заявления на жалобу сбербанка

Жалоба на Сбербанк России в 2018 году

Возможность подачи жалоб установлена Конституцией РФ, а также ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В каждом государственном учреждении разработаны дополнительные инструкции и пояснения, регулирующие порядок обработки конкретных типов заявлений. Законодательство регулирует сроки обработки жалоб различными госорганами и иными организациями. Обычно ответ поступает быстрее, установленного в законе срока, но иногда его могут и продлить, из-за необходимости провести дополнительную проверку, запросить различные документы и т.д.

Сроки рассмотрения жалобы зависят от того, куда она была направлена, приведем эту информацию в следующей таблице: За последние несколько лет Сбербанк существенно изменился и стал реагировать на обращения, особенно если обсуждение их происходит публично.

Претензия в Сбербанк — образец жалобы

Распространенными основаниями для претензий являются:

Написать жалобу на Сбербанк России можно в надзорные инстанции и суд, если имеются нарушения прав в сфере банковского обслуживания.

Структуры, занимающиеся рассмотрением обращений:

Важно: в центральное отделение Сбербанка жалобу можно отправить письмом по адресу: Москва, ул. Вавилова, д. 19. Написать жалобу в Сбербанк через Интернет получится через «Сбербанк Онлайн».

При обращении лично или через почту претензия оформляется на простом бумажном бланке (как правило, это листок бумаги формата А4). В ней не допускаются эмоциональные отступления, угрозы, юмор и т.д.

Должны быть изложены только факты.

В жалобе обязательно указываются:

Важно: в документе обязательно пишутся обратные координаты и телефон для связи.

Это необходимо для предоставления ответа на жалобу, а также для уточнения интересующей информации по делу.

Граждане могут составить жалобу самостоятельно или обратиться к квалифицированному юристу. Юридические консультации на базе вузов оказывают бесплатную помощь или по минимальной цене.

Писать жалобу следует в претензионный отдел Сбербанка. Его ключевая роль – рассмотрение обращений и предоставление на них ответов.

Удобным способом для современного человека является обращение через Интернет.

Рассмотрим, как написать письмо в «Сбербанк Онлайн»:

  • зайти на официальный сайт;
  • вверху страницы нажать «Обратная связь»;
  • выбрать «Частным клиентам», если претензия подается физическим лицом;
  • указать цель и причину обращения, личные данные, телефон для связи;
  • изложить суть дела;
  • нажать «Отправить».

Сохраните статью в 2 клика:

Как правильно составить жалобу в Сбербанк — образец

Стоит отметить, что это не самый действенный метод, так как фиксация жалоб по телефону происходит достаточно редко. С помощью горячей линии можно выплеснуть весь свой гнев на организацию, но не добиться справедливости.

Важно! Номер телефона горячей линии Сбербанка – 88005555550 или же с мобильного можно набрать номер 900.

Важно! Переписка с сотрудниками банка способна затянуться на долгое время, однако ей можно воспользоваться в любой момент.

Большая эффективность будет достигнута, если напишете сразу несколько жалоб и отправите их различными способами.

Это повысит вероятность быстрого рассмотрения и принятия решения.

Как написать претензию в Сбербанк — образцы обращений и полезная информация

Жалобу, связанную с неправильным начислением процентов, плохим качеством услуг или отвратной работой некоторых отделов, ложной информацией и прочими неприятными моментами можно через официальный сайт Сбербанка.

Действие происходит в течение нескольких этапов: Обычно претензии рассматривают в короткие сроки, но, по статистике, далеко не все ответы удовлетворяют пользователей. После подачи пользователю выдается номер обращения.

Он позволяет в дальнейшем проверить статус рассмотрения заявления.

Открыть сайт Сбербанка. Перейти в раздел «Обратная связь».