Можно ли сделать возврат духов в интернет магазине

Возврат косметики и парфюма (духов) в магазин

Закон определяет, что товары, включенные в Перечень (в том числе, парфюмерия и косметика), можно вернуть в магазин только при наличии барка или несоответствия представленному описанию. Информация о (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: Если отличить подделку от оригинала невооруженным глазом не получается, можно проверить штрих-код. В ней содержится полная информация о производителе, которую просто нужно считать.

Для этого нужно: Еще один способ узнать о подделке – зайти на сайт производителя и ввести код товара.

Если он указан в списке, товар сертифицирован.

В каком случае можно вернуть парфюм интернет магазин

От заявления до получения денег В магазин возвращается парфюмерная продукция, если ее качество вызывает сомнения. Можно ли вернуть духи обратно в магазин? Наряду с вещами личной гигиены, лекарственными средствами, ювелирными изделиями, печатной продукцией, нижним бельем и т.п., не подлежат возврату изделия парфюмерно-косметической направленности.

Следовательно, вопрос о том, подлежат ли возврату духи хорошего качества, должен получать отрицательный ответ. Читайте о том, как можно вернуть в Л’Этуаль духи и другую косметику. А тут инструкция по написанию претензии в МТС.

Можно ли вернуть духи в Летуаль? Условия и сроки

Категорический обоснованный ответ на вопрос: «Можно ли вернуть духи в «Летуаль»?» можно дать, если:

  1. товар надлежащего качества, просто не нравится.
  2. упаковка отсутствует или повреждена;
  3. нет чека, подтверждающего покупку;

Эти правила распространяются не только на парфюмерную продукцию, но и на все косметические и лекарственные средства, ювелирные украшения, белье, колготки, носки, детские принадлежности и даже книги.

Перед тем, как идти обратно в магазин для того, чтобы вернуть неудачную покупку, нужно быть готовым к тому, что будет принят назад лишь в тех случаях, когда будет подтверждено, что:

  1. продавец-консультант предоставил неверную информацию о духах или же продал на тот, который запрашивал покупатель;
  2. качество товара не соответствует заявленному производителем;
  3. товар является подделкой или не соответствует стандартам качества после проведения экспертизы.

Можно ли сделать возврат духов в магазин

Долго выбирал в, что купить девушке в подарок. Ничего особо не нравилось, кроме одних духов.

И оказалось, что девушка именно такими духами и пользуется.

И их у нее еще большой флакон Духи, конечно, не пропадут. Или продам, или подарю кому-нибудь.

Но отношение к покупателю мне однозначно не понравилось. Главное — продать один раз. То, что покупатель может не прийти в следующий раз, их совершенно не волнует. д. Поэтому вернуть не получится.

Можно ли вернуть парфюм в магазин, если он не подошел?

AStrawberry Гуру (4886), закрыт 6 лет назад Дополнен 6 лет назад Приобрела парфюмированную воду в магазине Летуаль, вышла из магазина, вскрыла упаковку и брызнула на себя. Практически сразу начала кружиться голова и появились признаки тошноты.

Заказала духи по интернету

.

Привезли подделку. По закону духи не подлежат возврату.

Значит, никак вернуть деньги нельзя?

При покупке товаров через Интернет действуют другие правила.

Не подлежат возврату или обмену духи надлежащего качества при покупке в обычном магазине. Если духи ненадлежащего качества, то их можно вернуть даже при покупке в обычном магазине.

Если покупка совершается в Интернет магазине, то следует руководствоваться статьёй 26.1 ЗоЗПП, в которой говорится о продаже товаров дистанционным способом.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (п.

4, ст. 26.1).

Вам, как я полагаю, такая информация предоставлена не была.

Но поскольку речь идет о подделке, то это уже товар ненадлежащего качества.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ЗоЗПП (п. 5, ст. 26.1).

Всё, что от Вас требуется, так это подъехать в офис Интернет магазина и предъявить претензию на качество проданного товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 20.

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22.