Много мебели претензионный отдел телефон

Много мебели претензионный отдел

Наши специалисты неоднократно подавали иск к «Много мебели», а потому имеют опыт решения подобных споров. К нам обратилась гражданка, которой требовалось написать претензию магазину «Много мебели». Сумма покупки составила 25 000 рублей и была оплачена в тот же день (5 000 рублей наличными и остальная часть кредитными средствами). В итоге она вынуждена была потратить собственные деньги для того чтобы закрыть кредит, при этом с неё была удержана комиссия в размере 2 500 рублей.

Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам.

Куда отправить притензию много мебели

Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, второй экземпляр заявления у Вас имеется?

Претензия пишется в произвольной форме, изложите свои требования и укажите что будете обращаться в суд.

Если деньги не вернут и на претензию не ответят, тогда действительно подавайте иск в суд о взыскании денег.

Личные консультации на платной основе

Если письменно уже обращались в магазин, можно и нужно писать иск в суд.

Претензия пишется магазина для возврата денежных средств также обращайтесь заявление в Роспотребнадзор и в суд

город Вологда, ул.

Ленина, 11/301А, 89095979098

Возврат средств Вам если смогут сделать, то скорее всего не полной суммы, потому как продавец в процессе выполнения заказа понес убытки и вернет деньги за вычетом этой суммы. #3

Посмотрите на чем вы будите спать .

Во так работают суперобивщики)))))))позорище!!

Всем знаком и друзьям расскажу, об вашем магазине.Диван рассыпался через месяц.

Хотели заменить по гарантии, в итоге сделали все сами.

Никогда больше не обращусь в ваш магазин.

добрый день!29 ноября 2019 года г.

Тобольск, Тюменская область,

Здравствуйте! У нас подобная ситуация. Подскажите, Вы смогли решить проблему?

а в моей ситуации в роспотребнадзоре развели руками и сказали — мы ничего не можем сделать, идите в суд.

Терпение лопнуло! Шкаф из Много мебели Хелп!

С уважением, представитель компании «Много мебели» ММ МВ25ММ00000037 Здравствуйте!Просьба разобраться.Мы на грани подачи в суд.

Здравствуйте! Согласно представленному номеру договора, мастер сервисной службы свяжется с Вами в течение нескольких дней. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Благодарим за предоставленную информацию.

По Вашему обращению будет проведена проверка.

С уважением, представитель «Много Мебели» Здравствуйте! Вынуждены сообщить, что Вам отказано в удовлетворении рекламации, в связи с тем, что заявления были поданы по истечению 14 дней, кроме того, в акте сборщика какие либо дефекты выявлены не были.

Куда писать претензию много мебели

Качество сборки, платная доставка, клиентский сервис, безответсвенность. Общее впечатление : На претензию не отвечают, ничего не сделали за 4 месяца обращений!

С уважением, представитель «Много Мебели» ответить Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет! Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, второй экземпляр заявления у Вас имеется?

Претензия пишется в произвольной форме, изложите свои требования и укажите что будете обращаться в суд.

Вернуть диван в магазин «Много мебели»

. Что предусмотрено в федеральном законе о защите прав потребителя для интересов покупателей?

На что в данном вопросе стоит обратить повышенное внимание?

Давайте рассмотрим, что ещё законодатель предусмотрел в ФЗ « О защите прав потребителя», для интересов потребителей-покупателей. Так в соответствии со ст18 Федерального закона :

1.Требовать от менеджеров магазина «Много мебели»замены данного дивана на такой же, такой же марки или артикула, без всяких доплат.

  1. Требовать с менеджеров магазина «Много мебели»существенной скидки на полученный диван при обнаружении недостатков и дефектов у него.
  2. Требовать с менеджмента магазина существенного уменьшения цены на проданный вам диван, если выявились дефекты.

4.Требовать от менеджмента магазина много мебели незамедлительного устранения всех выявленных дефектов или полного возмещения всех Ваших расходов на устранение этих дефектов третьими лицами по Вашей просьбе.

возможно путём написания Вами «претензии» данному продавцу дивана.