Купила обувь померела дома не могу вней ходить можно ли сдать обратно

Можно ли вернуть ношенную обувь надлежащего качества

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Гарантия на обувь: по закону

✔ Разные виды обуви — разная гарантия

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу.

Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

Закон не устанавливает конкретный срок гарантии на ремонт обуви, каждая мастерская определяет его самостоятельно.

Гарантийный срок должен быть озвучен исполнителем работ ДО ремонта либо находиться в общедоступном для обозрения месте: на стенде мастерской.

Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее. Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок.

○ Необходим ли паспорт при возврате обуви?

Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт. Правомочны ли его требования, или покупатель не обязан показывать продавцу свое удостоверение личности?

Cюжет в котором юрист подробно рассказывает как и когда можно вернуть обувь продавцу, что делать если продавец не принимает претензий.

У вас остались вопросы?

Или у вас есть история как в этом вопросе поступили вы?

Тогда добро пожаловать в комментарии!

Возврат обуви в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей

Вернуть вещь можно при неудобных колодках, доставке не комфорта при носке, а также при натирании ног. Согласно закону, вы не сможете вернуть следующую вещь :

  1. деформированную в результате носки;
  2. с порезами, ссадинами и др.;
  3. с дефектами, которые образовались в результате носки не по сезону;
  4. отремонтированную до момента обращения в магазин с претензией (кроме замены набоек).

При возвращении товара вы имеете право требовать обмена товара на другую модель, устранения дефектов, уменьшении стоимости бракованной вещи или возвращении вам денежных средств. В некоторых магазинах вас могут попросить заполнить заявление на возврат.

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?

По закону о «Защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат не подошедшей вещи в течение четырнадцати дней.