Купил автомобиль сломался на следующий день что делать

HELP! Автомобиль сломался в день покупки

Надо ждать запчасть, а это долго, минимум 2 недели. Электрик честно провозился при мне часа 4, я делал видюшки на телефон.

Дали подменный автомобиль, ( но я уже подумываю его вернуть и обратиться к другому диллеру, у которого я сегодня нашел нужную деталь.

)

Правильно ли я понимаю, что если не вернут деньги\ не поменяют автомобиль , то через 7 дней будут должны 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ?

Почтой с описью и уведомлением ?

Телеграммой с копией себе ?

Хочу отвести другому диллеру, у которого есть запчасть и который обещал сделать по гарантии в день обращения. А убытки спросить с продавца под расторжение дкп ?

6) Вычитал на одном из сайтов, что

Кстати как если что возвращать деньги ?

( как по мне, сначало деньги мне на счет(укажу в претензии) , а потом автомобиль дилеру ( именно так я покупал, деньги вперед )

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Гарантийный автомобиль регулярно ломается

— как себя вести и что делать?

Ниже мы расскажем о том, и как бороться с несговорчивыми продавцами, и как вернуть автомобиль в автосалон.

Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьей 20 ЗоЗПП, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.

На что нужно обращать внимание перед возвратом автомобиля ↑

При получении автомобиля также проследите, чтобы в выдаваемом заказ-наряде были детализированы все проведенные работы и указаны все использованные материалы.

При этом требуйте точного и корректного описания всех проведенных работ.

Претензионная (досудебная) стадия переговоров!

Правильный порядок действий для возврата автомобиля продавцу таков.

Прежде всего, убедитесь, можно ли вернуть.

Чаcто бывает, что продавец, в cлучае, если он не прав, не имеет желания «бодаться» с покупателем и претензия будет удовлетворена без суда. Имейте в виду, попытка досудебного разрешения вопроса будет играть вам на руку в процессе судебного разбирательства.

Можно попробовать и самостоятельное ведение дела. Для этого необходимо составить исковое заявление (в трех экземплярах), в котором нужно:

описать фактические обстоятельства дела;

сослаться на всю имеющуюся и имеющую отношение к делу документацию (она должна быть приложена к иску в копиях);

в случае если цена иска превышает один миллион рублей, оплатить госпошлину (по делам о ЗоЗПП она определяется в особом порядке — ч.2 и 3 ст.

333.36 НК РФ).

Иcчисляя сумму требований, не забудьте указать все свои фактические расходы, в том числе на юридическую помощь, на приобретение дополнительного оборудования и страховки к автомобилю и другие, имеющие отношение к делу.

Купил автомобиль сломался на следующий день что делать

К моему удивлению сотрудники авто-центра без всяких препонов приняли мою претензию следующего содержания:

14 декабря 2009 года я купила автомобиль «Peugeot 207» VIN ХХХХХ в Вашем автосалоне «ХХХ», находящемся по адресу . . 19 декабря 2009 года автомобиль был передан мне согласно Акта приёма-передачи автомобиля.

Сегодня 29 декабря 2009 года я обнаружила следующую неисправность вышеуказанного:

В виду вышеизложенного я предъявляю претензию к качеству проданного мне Вашей компанией автомобиля «Peugeot 207» и требую устранения данной неисправности в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае неисполнения Вами ваших обязательств по гарантийному ремонту в сроки, оговоренные законодательством, я буду вынуждена требовать расторжения Договора купли-продажи и возмещения всех понесённых мною расходов.

С момента получения автомобиля от продавца до поломки прошло 10 дней.

Сломался новый автомобиль

Здорово!

Значит ли это, что покупатель Kia Optima, на который производитель дает пять лет гарантии, может, усомнившись в его правильной работе, поменять его на новый автомобиль спустя, например, 55 месяцев после начала его активной эксплуатации?

Во-первых, предъявить эти два требования покупатель может, например, через месяц после начала эксплуатации, если:

— был обнаружен существенный недостаток товара, который нельзя устранить за установленный срок;

— были нарушены сроки устранения недостатков товара;

— была доказана невозможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, при условии, если различные недостатки уже неоднократно устранялись.

И последнее.