Куда пожаловаться на сотового оператора теле2

Куда пожаловаться на сотового оператора теле2

28 Февраля 2018, 15:55 Роман, г. А какие документы стоит предоставить с жалобой? Будем бороться за защиту прав населения! =) Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

В настоящий момент жалобы на качество сотовой связи, на оперативность реакции сотовых операторов на обращения абонентов по возникшим проблемным ситуациям можно направлять в следующие инстанции: 1.Горячая линия по вопросам качества услуг операторов сотовой связи на территории Российской Федерации. Номер для обращений граждан: 8-800-700-8-800 (звонок бесплатный на территории России, в том числе при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге).

Как подать жалобу на плохую связь теле 2

Этот вид связи доступен бесплатно пользователям любого из тарифных планов оператора Теле2.

Чтобы напрямую соединиться с сотрудником, следует нажать кнопку « 0 » в любой момент прослушивания информации автоматического меню.

В течение одной-двух минут произойдет соединение со свободным оператором, и вы сможете поговорить по интересующему вас вопросу. Если после нажатия ничего не происходит, не отчаивайтесь, в таком случае нужно терпеливо подождать пока автоответчик закончит и повотрит пункты повторно и после вас соединят с оператором.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, спрашивайте .

Закон РАА

Услуга была подключена оператором за 50% от стоимости. В случае неполучения ответа в указанные законом сроки оставляю за собой право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, суд.

ФИО владельца номера (полностью):: Русинов Артем Александрович Укажите, пожалуйста, серию и номер паспорта владельца номера, или puk-код , чтобы мы могли наиболее оперативно ответить на Ваш вопрос:: _______________ Адрес электронной почты:: Номер телефона, о котором идет речь:: +7 (___) ___-__-__ Контактный номер телефона:: +7 (___) ___-__-__ После отправленной претензии, на следующее утро начинается переписка.

Куда пожаловаться на Теле2?

Вас могут попросить продиктовать данные своего паспорта или назвать кодовое слово.

  • Использовать почту – отправить в адрес Теле2 заказное письмо с уведомлением о вручении (таким образом, ваша жалоба точно будет принята);
  • Использовать Книгу Жалоб – для этого нужно прийти в торговое представительство Теле2 (любой локальный офис или тот офис, где было обнаружено нарушение ваших прав);
  • Используя свое право на претензию – для этого необходимо посетить один из магазинов Теле2, чтобы менеджеры поставили на вашей претензии роспись о принятии.
  • Поскольку данное ведомство регулирует предоставление качественной связи потребителям, то жалоба в Роскомнадзор может быть принята лишь в двух случаях:

    1. Вы жалуетесь на отсутствие гарантированной качественной связи;
    2. Вы жалуетесь на плохую работу интернет-соединения.

    На сотового оператора можно жаловаться

    Открыта горячая линия по вопросам качества услуг операторов сотовой связи на территории Российской Федерации.

    Данная служба поддержки реализована Общественной палатой России.

    Номер горячей линии для обращения граждан:

    Прием звонков осуществляется с 9 до 19 часов.

    Вызов на номер бесплатный на территории всей России, в том числе при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге.

    По указанному телефону может позвонить каждый, кто недоволен действиями своего мобильного оператора или огорчен его нежеланием исправлять различного рода пагубные ситуации.

    Все подобного рода пляски вокруг качества сотовой связи в России не случайны и начались после возмущения работой мобильных операторов Д.И. Медведевым. Материал об этом:

    Вместе с тем и начали появляться всякие проекты по улучшению сотовой связи, горячие линии и прочие эксперименты:

    Информацию о работе проекта ДИТ можно почитать в статье:

    Я лично передавал соответствующую информацию о низком качестве приема своего оператора в ДИТ, неоднократно обращался и в Роскомнадзор напрямую — эффект всегда был один: нулевой.

    Уверен, что ничего не изменится и от новоиспеченной горячей линии.

    Говорить на эту тему можно бесконечно и примеров привести море, однако смысла продолжать нет.

    Тем не менее, хочется ошибаться пожелать удачи новой горячей линии.

    Куда написать жалобу на сотового оператора теле2

    Чтобы жалоба была рассмотрена максимально эффективно и в установленные законодательством сроки, она должна соответствовать следующим требованиям:

    • Основания для подачи жалобы
    • Составление претензии в организацию «Теле 2»
    • Обращение в другие организации
    • Подача иска в суд
    • Образец

    Основания для подачи жалобы Пожаловаться на «Теле 2» имеет право любой человек, пользующийся услугами данного оператора.