Куда подать жалобу на мтс

Куда пожаловаться на качество связи МТС?

В наши дни сложно представить жизнь без мобильного телефона. Необходимость быть всегда и на связи имеется у каждого, будь то бизнесмен или ребенок, и поэтому услуги операторов популярны как никогда.

Для начала рассмотрим перечень причин для подачи претензии на качество обслуживания. Их перечень очень широк и разнообразен:

Все эти проблемы вполне могут быть причиной для подачи жалобы. Теперь перейдем к тому, куда эти обращения можно направить.

Всего существует три места: сам МТС, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Заголовок. В нем потребуется указать наименование отделения Роспотребнадзора, в которые жалоба подается, ФИО заявителя и реквизиты отделения МТС, на которое вы хотите пожаловаться;

Информационная часть. В ней потребуется указать, какие именно у вас возникли проблемы, описать способы их урегулирования при обращении в МТС, сформулировать ваши требования к Роспотребнадзору и обосновать их;

Заключительная часть. В ней указывают опись приложенных к претензии документов (таких как копия договора, платежные квитанции, ответ на жалобу в МТС и прочее), ставится подпись заявителя и дата подачи обращения.

Обратите внимание на то, что жалобу в Роспотребнадзор могут отклонить если она нарушает определенные нормы написания.

Итак, чтобы составить жалобу просто следуйте трем правилам:

  • Пишите четко, понятно, используйте деловой стиль;
  • Не применяйте угроз, оскорблений, ненормативной лексики;
  • В своем обращении указывайте только на правдивые факты.

Подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор можно все теми же тремя способами — лично, через представителя или по почте.

Следует писать письмо с уведомлением и заказным образом, чтобы организация точно приняла ваше обращение. В письмо вложите копии проверок связи, если есть, а также любые другие сопроводительные документы, подтверждающие вашу жалобу на МТС; На интернет-портале: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. Здесь можно выбрать тему обращения (для вас – Оказание услуг связи), заполнить все необходимые поля, присоединить сканы или фотографии сопроводительных документов .

После этого можно отправлять вашу жалобу, которая будет приравниваться к обычной бумажной при подаче таким способом.

Куда жаловаться на МТС и как написать претензию, как подать жалобу на сотрудника мтс

Необходимо упомянуть и закон «О защите прав потребителей».

Претензии должны содержать тезис о том, что продавец должен соблюдать законы РФ, поэтому (дальше прописываются последствия).

Потребитель может потребовать возвращения полной стоимости товара, а также услуги. И прописать возмещение морального вреда.

Жалоба на МТС на плохое обслуживание подаётся также в электронном виде.

Чтобы она была рассмотрена в сроки, отведённые по закону, и имела положительный результат, требуется знать некоторые моменты: Каким бы видом ни была составлена претензия, к ней требуется прикрепить копии документов, например, кассовый чек на купленный телефон, копия Договора (3 листа), копия паспорта (2 страницы), талон для сервисного обслуживания. На МТС жалоба в письменном виде пишется в двух экземплярах.

Способы составления претензии на сотового оператора МТС

  1. пользуясь услугами российской почты;
  2. переслать жалобу на электронную почту компании, адрес ее: официальный сайт сотового оператора;

К заполнению бланка нужно относиться ответственно, от этого зависит напрямую эффективность совершаемых действий.

Вам нужно будет написать номер вашего мобильного телефона, личные данные, будет отлично, если будут присутствовать и паспортные. После этого нужно наглядно рассказать об имеющихся проблемах, чтобы сотрудники МТС могли быстро разобраться с ней.

От правильности заполнения бланка зависит, как быстро вы получите ответ и будет ли решена проблема.

Куда подать жалобу на мтс

Ему нужно при телефонном разговоре рассказать о проблеме, описать ее по фактам – если же такой подход окажется неэффективным, можете смело заполнять бланк и отправлять его:

  • с помощью почты;
  • посредством официального сайта сотового оператора;
  • через электронный адрес почты на [email protected]

Курск, ул.

Ленина, д. 23, кв. 458. В противном случае я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор. 15 ноября 2018 г. (подпись) С. М. Годжик Опись подтверждающих документов:

Итого: 9 листов Сроки рассмотрения официальной жалобы Сроки рассмотрения жалобы Роскомнадзором, Роспотребнадзором и другими государственными органами определены ст.

Учитывая богатый опыт и практику в решении подобных проблем, он сможет подсказать Вам какие именно статьи и законы следует упомянуть в жалобе.

Куда следует направить жалобу?