Кто должен отправлять в ремонт сломавшийся телефон на гарантии

Кто должен отправлять в ремонт сломавшийся телефон на гарантии

Сломался телефон на гарантии — как отремонтировать или вернуть деньги

Срок ремонта телефона по гарантии не может быть больше 45 дней. Он начинает отсчитываться со дня, следующего за днем передачи аппарата.

Это максимальный срок, он не приостанавливается, не пресекается и может быть изменен только по соглашению сторон. Если на 46-день покупателю товар не возвращен, он вправе: заключить соглашение о продлении ремонта; отказаться от устранения неполадок и просить: замены на аналог; замены на иной предмет с перерасчетом; возврата стоимости; скидки; выплату неустойки (1% от цены за каждый день просрочки).

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине

  • производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами);
  • продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).
  • Установлен ли гарантийный срок ? Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт. В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
    • производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами);
    • продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).

Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.

Защита прав потребителей

В Законе «О защите прав потребителей» в пункте 2 статьи 20, вы можете найти данную информацию о своих правах.

П.2, статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Знание законов и прав потребителя важно для каждого гражданина, который участвует в процессе купли продажи. Мобильный телефон относится к технически сложным товарам. Потребитель, который обнаружил производственный изъян в работе своего телефона, но не хочет менять его на другой или забрать уплаченную сумму взамен некачественного товара, имеет право: Если из всех предоставленных возможностей:

  1. обмен неисправной модели на другую – с доплатой;
  2. замена телефона на аналогичную, технически исправную модель;
  3. возврат и возмещение стоимости покупки;

вы выбрали гарантийный ремонт, то вам необходимо учесть следующие правила.

Кто должен отправлять в ремонт сломавшийся телефон на гарантии

Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую.

Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

  • § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.

К слову, максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

  • § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.

  • § Ст.

    23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Телефон в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать? Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала . Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили.

И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы) Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего? приобрел сотовый телефон анроид 5марта 2018 .

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами.

Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.

Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2018 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.

Что делать если вы не успели проверить все функции телефона на работоспособность сразу в магазине?