Как вернуть посылку с наложенным платежом

Как вернуть посылку с наложенным платежом

Почта России

Если вы оказались в подобной ситуации, когда ваша посылка неизвестно где или деньги, которые должны быть вами получены за посылку куда-то испарились:

1. Не тяните время. Если деньги не пришли в течении 3-х дней пора действовать. Идём в почтовое отделение с паспортом и копией чека. Там пишем заявление на бланке о розыске посылке или денежных средств

3.

Также я звонила на телефон горячей линии Почты России. Но они ничего вразумительного мне не ответили.

Я советую написать претензию в Роскомнадзор [ссылка]

Если у вас ситуация наоборот, т.е. вам посылку отправили, а она потерялась.

Попросите отправителя отправить вам чек посылки или пусть он сам сходит на почту и напишет заявление.

Без чека на посылку ваше заявление о розыске не примут.

Советую обязательно ставить объявленную ценность посылки. Конечно и за доставку вы заплатите дороже, т.к.

увеличиться страховой сбор, но в случае её утери вам вернут всю объявленную ценность.

Все посылки, которые я отправляла доходили во время. Без повреждений. Отправляла также EMS, конечно доставка обошлась в 3 раза дороже, но и посылка дошла в 3 раза быстрее.

Можно ли вернуть посылку отправленную наложенным платежом

Получатель оплачивает услуги почты, а затем требует возврат потраченных средств необходимо с продавца или отправителя. Сотрудники почты имеют право распаковать коробку при возникновении подозрений на перевозку запрещенных изделий.

Сайт каждого магазина содержит специальные разделы, где размещена информация о том, как вернуть магазину заказанное изделие.

Следует внимательно изучить условия, на которых возвращается товар. Это важно, учитывая то, что из-за незнания правил магазина, часто возникают споры, которые нередко приходится решать в суде.

Ряд магазинов разрешают возвращать товары на протяжении указанного срока без указания причин.

Отправка с наложенным платежом без возвратов и потерь

Почему покупатели хотят получить заказ с наложенным платежом?

1. Они не доверяют продавцу. Совершать оплату без документа, подтверждающего факт сделки для многих покупателей, означает идти на неоправданный риск. При оплате наложенного платежа покупатель получает подтверждение сделки в виде чека.

Вот что необходимо сделать для снижения количества возвращаемых не оплаченных посылок:

4.

После получения заказа обязательно подтвердите получение заказа электронным письмом или телефонным звонком вашему заказчику. В противном случае заказчик может посчитать свой заказ несостоявшимся и заказать товар у другого продавца.

7. Для контактов с клиентом используйте несколько каналов связи: e-mail, телефон, ICQ, Skype и прочее.

Если вы отправляете клиенту только электронные письма на неправильно указанный им адрес электронной почты, то ваши действия не будут оценены.

9. Отслеживайте получение посылок заказчиком через неделю после уведомления его о прибытии заказа в почтовое отделение.

Повторяйте уведомления о прибытии посылки каждую неделю для тех заказчиков, которые еще не выкупили сои заказы.

10. Если вы получили возврат посылки от заказчика, обязательно позвоните ему и выясните причину отказа. Если причина техническая, то выясните готов ли он к повторной отправке ему заказа.

Повторная отправка заказа позволит вам снизить потери.

11. Ведите базу ваших заказчиков.

До половины всех невыкупленных заказов совершают одни и те же люди.