Как вернуть мебель сделанную на заказ

Как вернуть мебель сделанную на заказ

Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

Вы можете обратиться к нашим юрисконсультам в любое время, ведь они работают круглосуточно, без выходных и что самое важное – бесплатно.

Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях:

1) покупка оказалось ненадлежащего качества;

2) доставка товара заняла намного больше времени, чем было оговорено сторонами сделки;

3) мебель была изготовлена по индивидуальному заказу и при этом зафиксированные требования покупателя были нарушены.

В таком случае, потребитель имеет право предъявить в магазин претензию с одним из нижеперечисленных требований:

Если же Вы не хотите возвращения своих денег, и готовы принять мебель даже с нарушением сроков доставки, Вы сможете взыскать с магазина штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством или условиями Вашего договора купли-продажи.

Как произвести возврат мебели если она не понравилась?

Свидетелем может стать как знакомый покупателя, так и кто-то из персонала магазина. Процедура возврата мебели состоит из следующих действий:

  1. Поход в магазин и объяснение причины возраста мебели. Если персонал магазина отказывается производить возврат стоимости/замену на мебель надлежащего качества/ ремонт за свой счет, то придется составлять письменную претензию;

Достаточно часто, на этой стадии продавец соглашается удовлетворить одно из вышеперечисленных требований покупателя. В случае, если проверка покажет, что покупатель не надлежащим образом эксплуатировал мебель (постоянно проливал что-то на деревянную поверхность, от чего она разбухла), то возврат будет отменен, а стоимость экспертизы возвращена покупателю не будет.

Как правило, суд встает на сторону покупателя.

Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право потребовать от продавца: При возврате дефектной мебели обратно в магазин потребитель должен учесть следующие обстоятельства: Для возврата необходимо обязательное предоставление квитанции, как подтверждающего факта уплаты.

При ее потере продавец в соответствии с Законом имеет право отказать покупателю в удовлетворении просьбы. Как произвести возврат мебели?

Процесс возврата мебельной продукции включает в себя: Если продавец не желает проводить обмену всей мебели или ее части, ремонт или возврат денег, то покупатель составляет письменную претензию.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

Согласно Постановлению правительства РФ №55, исключение составляют мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий. По закону, продавец не обязан обменивать такие гарнитуры или возвращать денежные средства, уплаченные покупателем за них.

Таким образом, в случае приобретения отдельного предмета мебели, например, стола или дивана, покупатель может вернуть их в магазин . Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота? Ответ узнайте прямо сейчас. Главным условием для возврата предмета мебели надлежащего качества является срок ее приобретения .

Тема: Возврат мебели по индивидуальному заказу

Вскрыл одну упакову, много сколов. Мебель дешевая, под большим вопросом ,есть ли там хотя бы класс Е2.

В пятницу придет их «эксперт» (сборщик из наемной бригады), будет проводить экспертизу

Сама фабрика ФКМ Валенсия, чек у меня от нее+гарантия 12 месяцев.

Связаться с руководством напрямую менеджер не дает возможности.

Есть коллцентр какой-то в Москве, но скорее всего адрес юридический во Владимире, как и фабрика.

Почитал отзыв других компаний,к сожалению, проблемы с плохой мебелью и т.п.

любой цены.

Если конкретно в ВАШЕЙ мебели есть недостатки и вы заключили договор купли-продажи, а не изготовления, то пишите претензию (не на электронку, а на бумаге) с ОДНИМ требованием по статье 18 — возврат денег.

Кому , куда писать претензию?

Претензию пишите руководителю того юрлица (или ИП) который указан в чеке, то есть тому, кому платили деньги.

Мне менеджер не дал не контакты своего руководства,не контакты фабрики, вряд ли даст, даже если я их достану(реквизиты), то вряд ли будет результат от письма.

Эксперт правда от магазина,попробую устно требовать от него возврат.

А с момента письменного обращения (заказным письмом) пойдет срок и неустойка в случае просрочки.