Глючит плашет можно ли вернуть

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?

Многие покупатели спрашивают, можно ли вернуть планшет если он мне не понравился. По закону можно вернуть гаджет, даже если он надлежащего качества.

Вам может не понравится цвет, размер, сама модель. Главное вернуть товар в срок. При неоповещении продавцом о своих правах клиент имеет право сдать устройство в течение месяца.

При наличии заводского дефекта прибор можно возвратить в течение 2 недель с момента.

Покупатель может выбрать способ защиты своих прав, состоящих в: Прекращении действия договорных отношений по купле – продаже с возвращением денежных средств, потраченных на покупку товара; Обмене на исправную вариацию или схожей модели с учетом перерасчета разницы на стоимость изделия.

Могуть ли поменять планшет в магазинеесли он глючит

Если Вам откажут или нарушат сроки удовлетворения Ваших требований, то согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» Вам необходимо обратиться за защитой Ваших прав и законных интересов в органы судебной власти.

Заменить устройство на новое продавец обязан на протяжении 7 дней с момента предъявления покупателем соответствующих требований, при отсутствии товара в точке продажи этот срок может быть увеличен до месяца (ст.

21 Закона).

Убедившись в неистечении гарантийного периода и взяв талон, возвратить устройство обратно и выдвинуть требования по его ремонту за счет продавца.

2. В условиях действия гарантии вернуть гаджет в магазин с возвратом полной его цены.

3. Если в период действия гарантии устройство многократно чинили вследствие поломки. А срок пользования исправным прибором в совокупности не равен 30-дневному времени.

4.

Если гаджет был сдан для ремонта (при действии гарантии), но он не был починен в 45-дневный срок.

Покупателю даётся возможность выбора способа защитить свои права:

  • прекратить действие договора купли-продажи и вернуть деньги за приобретённый товар;
  • произвести обмен планшета такой же модели на исправный или выбрать схожий вариант с перерасчётом при разнице в ценах между ними.

Обратите внимание: покупателю следует знать, что планшеты отнесены в категорию технически сложных товаров и процедура их возврата продавцу имеет определённый регламент.

  1. Если покупатель сдал планшет на ремонт (в рамках действия гарантийного срока), но его не починили в течение сорока пяти дней;

Если результаты экспертизы покажут, что причиной неисправности планшета является неаккуратность покупателя. К проявлениям неаккуратности относятся: Поскольку планшет относится к категории технически сложных товаров, сделать это будет достаточно проблематично. Чтобы вернуть исправный планшет обратно в магазин, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. У покупателя должен сохраниться чек;
  2. Сам планшет должен сохранить товарный вид;
  3. С момента покупки планшета должно пройти не более четырнадцати дней;

При возврате планшет должен быть упакован в ту же коробку, в которой покупался, сохранить те же ярлыки, наклейки и комплектующие.

Как вернуть планшет в магазин

Важно! Технически сложный и крупногабаритный товар обладает определенными особенностями при возврате. Возврат технически сложных изделий надлежащего качества возможен лишь в случае, если на него нет гарантии, а также при сдаче товара продавцу по личным побуждениям.

На общих основаниях возвратить такой товар ненадлежащего качества может быть осуществлен только в течение 14 дней со времени приобретения. Если же это срок уже истек, вернуть планшет возможно, когда: в нем обнаружен значительный изъян; продавец нарушил сроки устранения его неисправности; его невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока свыше 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков.

Небольшой перечень основных дефектов, которые экспертиза может признать заводским браком:

При разногласии, продавец за свои деньги проводит экспертизу качества товара при личном участии покупателя (при его желании). Если выводы экспертизы не устраивают покупателя, то он вправе оспорить их в суде.