Евросеть по какому адресу направлять претензию

Горячая линия Евросеть

Телефонный номер бесплатной горячей линии Евросеть 8-800-200-08-20. Телефон работает круглосуточно. Написать жалобу на Евросеть возможно в следующих ситуациях: Позвонить на горячую линию по данным поводам можно по телефону 8-800-700-00-10.

Обращаются к операторам в следующих ситуациях: Как показывает практика, основными вопросами, с которыми обращаются покупатели, являются: Приобретение некачественного товара. По поводу возврата денег за телефон.

Навязывание платных услуг, дополнительных аксессуаров.

Обман с функциями телефонов.

Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть

Первым делом стоит составить претензию в Евросеть, в тот салон, который продал недоброкачественный товар или оказал услугу с нарушениями.

При этом стоит отказаться от устных требований. Обязательна письменная переписка.

Это нужно для обращения, например, в судебные органы в случае, если руководство магазина откажется добровольно удовлетворять требования приобретателя.

Кроме того, в зависимости от причины обращения, можно оставить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Но стоит отметить, что в этих случаях ответом на обращение будет проверка, в ходе которой выявляются признаки нарушения, а торговой точке выдается постановление по устранению.

Какой адрес указывать в претензии евросеть

После этого появится форма, которую нужно заполнить. Последний способ является наиболее удобным.

Гражданину достаточно зайти на сайт организации и заполнить соответствующую форму, после чего отправить ее на рассмотрение. Читайте о том, как подать жалобу на судью. А тут информация о том, как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги.

В иске необходимо описать сложившуюся проблему и прописать требования, выдвигаемые к торговой точке. Оставить замечание в «Книге отзывов и предложений».

Как и куда написать жалобу на Евросеть

8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.

  1. Отправить письмо с уведомлением по адресу:

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23,

  1. Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:

г.

Москва, ул. Ленинская Слобода, д.

26, стр. 5, 3 этаж, БЦ «Симонов Плаза».

  1. Написать в любой официальной группе в соцсетях:
  1. На сайте Роспотребнадзора.
  2. Обратиться в ОЗПП.

Евросеть куда направлять претензии адрес

Отзыв: Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия) — Пожалела о покупке. Написала претензию. Часть вторая.Продолжение. телефон сломался на 5 день. Забежала в оба магазина, но ни там ни там не оказалось моей любимой фирмы Самсунга.

Что делать? Телефон нужен. Посмотрела по сумме мне подошёл Нокиа 215 с двумя симкартами. Пользовалась я телефоном до 10 марта. Где—то на 4 день я поняла, что плохо слышу собеседника, мне приходилось созваниваться с врачом и я все слышала плохо.

Претензия на Евросеть, образец вы найдете в нашем архиве юридических документов, подается в свободной форме.

Я имею право!

1.

Вернуть уплаченные за телефон денежные средства в размере 19990 руб.00 коп.

(девятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей); 2.

Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней. 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам. В противном случае я буду вынуждена обратится в суд.

Также предупреждаю Вас о том, что исчерпывающая информация будет доведена до сведения местных, федеральных и сетевых СМИ с целью адекватного информирования граждан об особенности оказания услуг Вашей организацией. Ответ на заявление прошу направить по указанному выше Данная претензия составлена на трех листах в двух экземплярах, один из которых отдается работнику Вашей торговой точки, другой остается у меня как у заявителя с пометкой о принятии под росписью Вашего сотрудника.

Как подать жалобу в Евросеть по горячей линии и в Роспотребнадзор

Особенности!

Наименьшая загруженность на телефонной линии наблюдается с восьми часов вечера до восьми часов утра, а также в выходные.

Поэтому поданная в данное учреждение жалоба может решить проблему покупателя.

Осуществить подачу можно: Последний способ является наиболее удобным.

Гражданину достаточно зайти на сайт организации и заполнить соответствующую форму, после чего отправить ее на рассмотрение.

А тут информация о том, как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги. Справка! В случае направления жалобы в прокуратуру, последняя может самостоятельно подать иск от имени заявителя (в случае обнаружения нарушений).

Однако необходимо принять во внимание расходы, связанные с рассмотрением дела в суде.