Что делать если отказали в сдаче обуви

Возврат обуви в магазин после небольшой носки: делюсь секретами и объявляю очередной конкурс

Делюсь секретами«. Обязательно ознакомьтесь с ней, если желаете знать абсолютно все нюансы, касающиеся возврата обуви в магазин и изучить мои профессиональные советы. Ну вот.теперь, когда я вас предупредил — я спокоен.

Если вы всё еще здесь и решили все же читать именно эту мою статью, то продолжу.

Также в статье ваш ждет очередной мой конкурс, победитель которого получит от меня подарок � Итак, возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки? Сразу договоримся, что под «небольшой ноской» будем понимать любые факты использования купленной обуви по её прямому назначению любое по продолжительности время. Хоть час, хоть тридцать минут, хоть один день, хоть неделю и т.д.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

  1. успеть сдать в установленный законом срок — две недели.
  2. сохранить чек;
  3. сохранить покупательский вид изделия, оно должно быть неношеное;

Прежде чем купить понравившуюся пару босоножек, нужно поинтересоваться, а имеют ли они гарантию.

Ответ на этот вопрос определяет потенциальную возможность покупателя сдать обратно изделие при обнаружении дефекта. Гарантийный срок распространяется на сдачу только бракованной и дефективной обуви. Сдать вещь после небольшой носки можно только, если во время гарантии был обнаружен некий изъян.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Эти сведения должны включать в себя: Вся вышеперечисленная информация должна быть отражена в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, маркировкой или другим способом. Если покупателю отказано в момент покупки в получении информации о товаре, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Итак, вы дома распечатали упаковку и внимательно рассмотрели вожделенную пару обуви.

И здесь обнаружилось, что она не соответствует вашим ожиданиям, либо выявились нюансы, не замеченные при покупке. На что вы можете рассчитывать в таком случае?

При таком обмене обязательными является соблюдение следующих правил: товар не был в употреблении (соответственно, на обуви должны отсутствовать следы носки); сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки; в наличии товарный или кассовый чек, либо другие документы, подтверждающие оплату.

Что делать если отказали в сдаче обуви

Также у Вас есть право обратиться в управление по защите прав потребителей http://77.rospotrebnadzor.ru Здесь вам в подмогу статья 18 Закона “О защите прав потребителей”, которая называется “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”. — заменить на товар этой же марки или этой же модели (ваша позиция: дайте мне другую пару этих же сапог); — заменить на товар другой марки и пересчитать покупную цену (ваша позиция: поменяйте на более дорогие туфли, доплачу); — соразмерно уменьшить цену покупки (ваша позиция: буду носить их, но за меньшие деньги, верните часть денег); — незамедлительно бесплатно устранить недостатки (ваша позиция: ремонтируйте за ваш счет, пожалуйста) или чтобы продавец возместил ваши расходы на ремонт; — вернуть уплаченную вами сумму (ваша позиция: не хочу иметь с вами никаких дел).

Гарантия на обувь: по закону

✔ Разные виды обуви — разная гарантия

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу.

Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

Закон не устанавливает конкретный срок гарантии на ремонт обуви, каждая мастерская определяет его самостоятельно.

Гарантийный срок должен быть озвучен исполнителем работ ДО ремонта либо находиться в общедоступном для обозрения месте: на стенде мастерской.

Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее.

Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок.

○ Необходим ли паспорт при возврате обуви?

Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт.