10 дней на возврат денег за товар

Возврат денег за товар

Право покупателя вернуть товар качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар. Срок возврата денег за товар – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона.

Товар можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст.

26.1 Закона). В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате.

Как вернуть деньги за товар (качественный некачественный)?

Если хотя бы одно из правил будет нарушено, то в таком случае вам откажут на законных основаниях.

Вышеперечисленный требования вы можете предъявить продавцу в случае если вы возвращаете не технически сложный товар.

Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, а если такой срок не установлен то возврат возможен в пределах 2 лет с момента покупки товара, на основании статьи 19 «Закона о защите прав потребителей».

Процесс возврата довольно прост:

Если в течении 10 дней на вашу претензию не поступил ответ и вам не вернули деньги, то подготовьте исковое заявление и подайте на магазин в суд и уже в суде добейтесь решения в вашу пользу.

Если у вас остались вопросы, то задайте их нашему юристу, он проконсультирует вас.

Ответит на самые сложные вопросы и поможет с решением вашей проблемы.

Возврат денежных средств покупателю

Однако утверждён список товаров , которые (если они надлежащего качества) не разрешено обменивать на аналогичный товар и возвращать согласно Постановлению №55 от 19.01.1998 г. к ним относятся:

  1. Бытовая химия
  2. Нижнее бельё и чулочно-носочная продукция
  3. Автомобили и веломототовары
  4. Ювелирные изделия
  5. Непериодические издания
  6. Медицинские препараты и средства, касающиеся личной гигиены
  7. Гражданское оружие
  8. Мебель бытового назначения
  9. Растения и животные
  10. Косметическая продукция и парфюмерия

Если товар оказался с недостатками, то потребитель может выбрать один из вариантов компенсации (согл. ст. 18 Закона №2300-1 о защите прав)

Такие не подлежат возврату в магазин, если это не предусмотрено договором купли-продажи организации-продавца или гарантийным талоном.

Если покупатель хочет оформить требование на возврат денег за/на обмен, он может попросить предоставить ему бланк и/или образец написания заявления, состав и пример которого приведен ниже (2 экземпляра). Бланк заявления на возврат/обмен и образец его заполнения обычно есть в каждом магазине на стойке информации (в гипермаркетах), у кассира или администратора (в супермаркетах/небольших магазинах). Заявление должно содержать следующую информацию: Заявление о желании вернуть/заменить товар надлежащего/ненадлежащего качества должно быть подано в течение 2 недель со дня совершения покупки.

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Это «Гаагская конвенция о праве, применимом к ответственности изготовителя». Большинство стран подписало ее еще в 1973 году.

Наша страна до сего времени к ней не присоединилась.

Так или иначе, российское законодательство предусматривает четко определенные варианты правового регулирования вопросов возврата в интернет-магазин. Приобретение продукции через Интернет может регулироваться следующими законами: той страны, где проживает покупатель; той страны, где проживает и работает продавец; той страны, где была выполнена работа или куплена продукция.

10 дней на возврат денег за товар

Что делать :экспертизу телефона за свой счет, что он ремонтировался, и выявят это нв экспертизе.

Или подавать заявление в суд что проигнорировали мое заявление в течении 10 дней о возврате денег

Марина, добрый день. Сейчас Вы можете подать в суд, потребовав растоженяи договора купли-продажи и возврата денежных средств, сославшись на ст.

18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.